Добро - путь к успеху.

Историю о Александре Гуревич  Ты, так же как и я уже знаешь, причем, я думаю, хорошо.

Но последний поворот событий меня просто потряс!
И почему люди ищут тайный смысл и подвох везде, особенно там, где его нет?

Неужели так сложно верить в то, что успешный бизнесмен, может делать доброе дело, оказывать людям помощь, причем не требуя ничего в замен?

Нет, конечно, какая-либо отдача будет обязательно, но ведь добро никогда не остается забытым и неоплаченным.

Ну и что? Пусть из-за помощи Александре у Академии Nesco и Натана поднимется рейтинг.

Ну и у меня он поднялся, с одной стороны, а с другой  - есть и подписчики которые отписались.

Так что мне теперь не помогать людям?

А те, кто разводят  гадание на кофейной гуще, вместо обдумывания фактов, пусть и дальше злопыхают.

Что за возмущения по-поводу приглашений на бесплатные тренинги - за это же благодарить надо!!!!

Причем благодарить не только Натана Коус, но и Александру, которая попросила Академию Nesco и ее партнеров (в том числе и меня), дать всем желающим шанс на достойную и успешную жизнь.

Чтоб не приходилось ждать подходящего момента для достижения успеха, он может и не представится.

Ведь нужно начинать действовать немедленно, чтоб использовать все средства и возможности.

Именно из-за этой просьбы Александры, Академия и Я будем предлагать свою помощь всем желающим.

Вырази своем мнение в комментариях к видео! http://kosvetik.nesco.ecommtools.com/30

Там же, каждый желающий воспользоваться уникальным шансом и пройти обучение в Академии Неско может о нем написать.

Умные, стремящиеся к успеху и дальновидные люди - воспользуются такой замечательной возможностью, полученной благодаря Саше Гуревич и пойдут вперед, к вершинам.

А недальновидные, озлобленные и недалекие так и останутся топтаться на месте, злясь еще больше.

В какой категории быть - решать лишь нам.
Пишите в комментариях о своем мнении и решении.

http://kosvetik.nesco.ecommtools.com/30



Комментарии