День знаний на Виртуальном Колледже Фэн Шуй

Здравствуйте друзья!

За всей этой подготовкой к новым проектам и предстоящим семинарам совсем забыл о таком важном и традиционном для всех нас событии. Ведь совсем скоро, 1 сентября, День знаний!

Хорошо, что я тоже учусь и всегда есть те, кто напомнит мне о таком событии. Вчера я тоже получил письмо с приглашением поучаствовать в акции в честь такого события от одного из своих учителей.

Не знаю как Вы, а я всегда пользуюсь такими возможностями. Ведь процесс обучения не должен прерываться, если мы хотим и дальше добиваться успеха в своей областе. Вот и я принял его предложение и через неделю выезжаю на трёхдневный семинар.

Каждый год на сайте Виртуального Колледжа Фэн Шуй проводится акция, посвящённая Дню знаний и многие из моих подписчиков, из числа тех, которые со мной уже не первый год, смогли воспользоваться этим мероприятием для получения знаний в нужных им областях китайской метафизики.

В этом году я тоже решил не нарушать традицию и сделать акцию, предусматривающую серьёзные скидки на большинство из моих платных продуктов.

Акция подлится четыре дня - с 1-го по 4-ое сентября.

К сожалению, среди моих подписчиков есть люди, которых раздражает всякое упомнание о том, что за информацию нужно платить. Они лучше всю жизнь будут по крупицам собирать нужную им информацию, вместо того, чтобы получить необходимые знания для рывка вперёд.

Поэтому, дальнейшую информацию по акции и ссылку на её странички я отправлю 1 сентября только тем, кому это действительно интересно. Тем, кто впишется в предварительный список участников до 1-го сентября.

Если Вы хотели в ближайшее время пополнить свои знания в любой области китайской метафизики, будь то фэн шуй или ба цзы, или ци мэнь дунь цзя, сюань кун да гуа, цзы вэй доу шу, техники выбора дат, переходите по ссылке и вписывайтесь в предварительный список:


http://r.smartresponder.ru/c032jW25YtMhus

Первого сентября, в День знаний, я отправлю Вам ссылку на страничку акции.

На этом спешу откланяться
Северцев Егор

Комментарии